Увидели варенички или суши на борде и захотели попробовать их? Что ж, значит наружная реклама работает!
О компании
-
Большая база рекламных плоскостейМы располагаем базой рекламных плоскостей по всей территории Украины с более чем 90 000 конструкций.
-
Оперативное реагированиеВ кратчайшие сроки мы выполняем подборку плоскостей в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика! Это же касается и предоставления фотоотчетов.
-
БеспристрастностьМы располагаем базой абсолютного большинства плоскостей, поэтому продажа осуществляется по принципу решения задач клиента, а не продажи с позиции "что удобнее нам".
-
Адекватные цены и скидкиЗа счет партнерской программы, позволяющей нам получать хорошие скидки от собственников на плоскости, мы предлагаем конструкции по рыночным ценам, не завышая ее реальной стоимости. Скидки для клиентов предусмотрены и рассматриваются индивидуально.
-
Простой документооборот и контрольРаботая с одним агентством вы избавляете себя от необходимости вести горы документации с каждым подрядчиком отдельно, общаться с разными менеджерами и контролировать процесс выполнения обязательств каждого из них. У нас вы получаете одного, закрепленного за вами менеджера, который берет на себя все обязательства по организации процесса под ключ.
-
Полный цикл работМы осуществляем весь спектр работ, начиная от разработки концепции рекламного макета, заканчивая предоставлением фотоотчета и анализом результатов.
Свою деятельность компания осуществляет на территории всей Украины, оперируя базой рекламных плоскостей, состоящей из более 120 000 конструкций.
Мы располагаем информацией о местонахождении, типе, цене и сроках занятости любых рекламных поверхностей: билбордов, ситилайтов, брендмауэрах, троллах, призматронах, скроллах, пилларсах и т.д.
Наша миссия
Как заказать размещение рекламы
Все запросы обрабатываются менеджерами компании, как в онлайн режиме, так и в телефонном, с учетом всех необходимых требований и пожеланий заказчика на основании целей рекламной кампании, а именно: подбор свободных плоскостей на указанный период, подбор в зависимости от ценовой категории, подбор по географическим ориентирам (возле метро, аэропортов, супермаркетов, на перекрестках, бизнес центрах и т.д.), подбор по типам и форматам конструкций и т.д.
Формирование цен на билборды и другие рекламоносители
Рекламная группа Two Steps осуществляет свою деятельность с 2005 г. и за период своей деятельности успела выстроить партнерские отношения со многими операторами наружной рекламы, что дает нам возможность получать специальные условия на закупку рекламных площадей. Это в свою очередь предоставляет нам возможность продавать рекламные плоскости клиенту по цене, не превышающей рыночную.
Среди наших клиентов представители абсолютно разных сфер бизнеса и масштабов деятельности. Ресурсы и квалификация персонала компании позволяют нам помогать, как малому, так и крупному бизнесу, а успешно реализованные проекты и положительные отзывы клиентов придают нам силы для самых амбициозных и смелых начинаний.
Профессионализм
Профессионалы своего дела ценились в любое время, реклама - не исключение!
Мы готовы предоставить таких специалистов для ваших проектов, достаточно лишь довериться нам и результат не заставит себя долго ждать, а оказанное нам доверие будет в полной мере оправдано, как в деловых отношениях, так, надеемся, и в финансовых показателях.
Мы всегда будем рады новым партнерам и интересным задачам!
Билборды vs. Цифровой Маркетинг: Почему традиционная реклама все еще работает
В современном мире цифровой маркетинг стремительно развивается, захватывая всё больше внимания рекламодателей. Контекстная реклама, таргетированные объявления и продвижение в социальных сетях стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Однако, несмотря на цифровую экспансию, традиционная наружная реклама — в частности, билборды — продолжает оставаться мощным инструментом воздействия на аудиторию. Почему так происходит? Давайте разберёмся.
Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.
Когда вы размещаете рекламу, особенно охватные рекламные кампании, необходимо понимать количество людей, которые видят ваше сообщение. Для этого используются медиапоказатели, основными для ООН (out of home) значения OTS и GRP.