Реклама на остановках в городе Киев (Киевская область)
Смотрите также: | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Реклама на билбордах в Киеве
Киев стремительно разрастается, строятся новые кварталы, увеличивается количество жителей. На улицах, трассах, в метро и транспорте постоянно сопровождает реклама. Понятные и знакомые билборды многократно доказали эффективность и не удивительно, ведь такими свойствами не может похвастаться ни одно медиа.
Главные преимущества рекламы на билбордах
-
Масштабность
-
Локационная таргетированность аудитории
-
Повсеместность
-
Возможность для креатива
-
Доверие и надежность
Статика или динамика
Киев чемпион по выбору рекламного инвентаря и внедрению новых технологий. Все конструкции принято называть билбордами, но разберемся в отличиях.
-
Рекламные щиты – стандартные статические конструкции.
-
Бэклайты – статические конструкции с внутренней подсветкой.
-
Призматроны – динамические трехгранные конструкции, рассчитаны на три сюжета.
-
Скроллы – динамические конструкции, рассчитаны на пять-семь сюжетов.
-
Экраны, цифровые панели - еще называют видеобордами, такие уличные телевизоры – рассчитаны на шесть – восемь сюжетов.
Что же выбрать статику или динамику? Например, на статических рекламных бордах количество контактов с аудиторией кажется выше, но динамические конструкции часто установлены в местах, с большим потоком транспорта и людей, поэтому показатель будет не ниже. А современные видеоборды привлекают внимание еще и яркими изображениями, объединяя эффект теле и наружной рекламы.
Как размещать рекламу на билбордах в Киеве
Сколько арендовать билбордов, чтоб получить желаемы эффект – вопрос, которым задаются клиенты, решающие выйти на наружку. Киев крупнейший по населению город Украины, как же охватить всех?
Выбирая плоскости необходимо учитывать помимо адресного расположения, OTS конструкции - видимость, рассчитывается исходя из замеров траффика и понижающих факторов (клаттерность, обзор, близость к светофору, итд) .
Количество зависит от целей кампании. Для навигации к месту продаж то достаточно будет от одного до десяти билбордов, которые установлены по пути следования. Тоже количество уместно если говорим о рекламе с ценовыми предложениями, которая привязывается к скоплению ЦА, месту продаж или конкурентам, но уже возле каждого места или объекта.
Если же речь идет о масштабной рекламной кампании, которая должна покрыть город и создать максимальный эффект присутствия тут уже понадобится от 70 до 120 рекламных конструкций.
Сотрудники Two Steps Outdoor помогут выбрать правильную стратегию для эффективного размещения рекламы на билбордах. Мы заинтересованы, чтоб ваша реклама работала
Заказать наружную рекламу (брендирование остановочных павильонов или остановочные лайтбоксы) в г. Киев (Киевская обл.) вы всегда можете через сайт, воспользовавшись формой онлайн заявки / корзиной или по телефонам агентства:
+38-044-333-69-64; +38-095-721-81-60; +38-068-789-02-49
Мы осуществим подбор рекламных билбордов под ваши ориентиры: билборды на трассах, возле супермаркетов, возле метро, в спальных районах, на перекрестках и светофорах и т.д.
Аренда билбордов или других конструкций в г. Киев производится с соблюдением правил размещения рекламных материалов, а также в соответствии с Законом Украины “О рекламе”.
Цена аренды рекламных площадей указывается с учетом действующих акционных предложений и скидок, если таковые имеются на момент запроса.
Поздравления на рекламных щитах (брендирование остановочных павильонов или остановочные лайтбоксы) в г. Киев:
Плоскости сдаются, как под коммерческую внешнюю рекламу, так и под политическую рекламу!