Полезная информация
Новости и события
Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.
Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.
РЕКЛАМА НА БИЛБОРДАХ. ЦЕНА
Сколько будет стоить разместить рекламу на билбордах? – вопрос, который задает каждый потенциальный клиент. Но как ни странно, однозначного ответа на него нет. Цена на билборды, ситилайты, скролы и другие носители зависит от разных фактров.
ВО ВРЕМЯ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ
Тип конструкции | Киев | Днепр | Харьков | Одесса | Львов | Винница | Трассы и районные центры |
Билборд/Призматрон 6х3 | 4000-20000 | 7000-12000 | 4000-7000 | 4000-10000 | 7000-15000 | 6000-10000 | 3500-6000 |
Скролл | 4000-20000 | 6000-10000 | 4000-7000 | 5000-8000 | 6000-10000 | 6000-8000 | 4000-6000 |
Ситилайт | 2500-15000 | 3000-5000 | 2500-5000 | 3500-6000 | 3000-7000 | 3000-4000 | 1500-3000 |
Требования к распространению рекламы устанавливаются Законом Украины «О рекламе» от 03.07.1996 г. № 270/96-ВР (далее — Закон «О рекламе»). С полным текстом закона можно ознакомиться на официальном сайте Верховной рады Украины по ссылке
Основными принципами рекламы являются: законность, точность, и достоверность.
Реклама не должна подрывать доверие общества к рекламе и должна отвечать принципам добросовестной конкуренции.
Реклама не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этические, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия.
Реклама должна учитывать особую чувствительность детей и не
наносить им вреда.
Язык рекламы - только украинский. Если в рекламе присутствуют логотипы на иностранных языках, их размещение возможно только при наличии регистрации ТМ в Украине
- Как происходит процесс заказа рекламы?
- Сроки поклейки
- Что входит в цену?
- Отказ от забронированных плоскостей
- Пролонгация размещения
Увидели варенички или суши на борде и захотели попробовать их? Что ж, значит наружная реклама работает!
Билборды vs. Цифровой Маркетинг: Почему традиционная реклама все еще работает
В современном мире цифровой маркетинг стремительно развивается, захватывая всё больше внимания рекламодателей. Контекстная реклама, таргетированные объявления и продвижение в социальных сетях стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Однако, несмотря на цифровую экспансию, традиционная наружная реклама — в частности, билборды — продолжает оставаться мощным инструментом воздействия на аудиторию. Почему так происходит? Давайте разберёмся.
Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.
Когда вы размещаете рекламу, особенно охватные рекламные кампании, необходимо понимать количество людей, которые видят ваше сообщение. Для этого используются медиапоказатели, основными для ООН (out of home) значения OTS и GRP.