Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.
Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.
Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.
Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.
По всей территории Украины действует военное положение. Новые правила касаются всех сфер жизни нашей страны. Рекламы на билбордах – не исключение. Аренда бордов и размещение на них рекламы, а также все, что касается наружной рекламы в целом, - тут правила несколько изменились. О чем идет речь?
Часто бывает так, что целевая аудитория, на которую ориентирована рекламная кампания, должна быть шире чем та, которую может обеспечить только один вид рекламных носителей. Например, билборды – преимущественно ориентированы на одну целевую группу, а реклама в салонах транспорта – это несколько другая потенциальная аудитория. И те заказчики рекламы, чьи потенциальные клиенты попадают в одну, другую или даже третью группу (хоть они и не имеют четких границ), не должны ограничиваться одним видом рекламных носителей, а могут использовать все их многообразие и возможности.
Кроме того такой диверсифицированный подход поможет освежить и разнообразить основной рекламный посыл кампании, а также значительно увеличить количество рекламных контактов.
Расширить аудиторию и исключить некую «замыленность» глаза потенциального потребителя поможет грамотная комплексная рекламная кампания, сочетающая в себе органично подобранные по количеству и месту, например, билборды и ситилайты, или реклама на остановках.
При этом единственный утвержденный рекламный макет может быть так доработан нами под формат каждого носителя, что не потеряв основной идеи и уникального торгового предложения, он будет свежо и оригинально смотреться на каждом носителе, не вызывая чувства привыкания.
Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.
Когда вы размещаете рекламу, особенно охватные рекламные кампании, необходимо понимать количество людей, которые видят ваше сообщение. Для этого используются медиапоказатели, основными для ООН (out of home) значения OTS и GRP.
В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.
Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.