Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.
Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.
Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.
Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.
По всей территории Украины действует военное положение. Новые правила касаются всех сфер жизни нашей страны. Рекламы на билбордах – не исключение. Аренда бордов и размещение на них рекламы, а также все, что касается наружной рекламы в целом, - тут правила несколько изменились. О чем идет речь?
Все это и много другое, что помогает потенциальному покупателю во всем многообразии окружающей действительности отличить вас от ближайшего конкурента, наши специалисты помогут вам сделать, используя прогрессивные инженерные расчеты и новейшие технологии.
Давно ушло то время, когда все эти проблемы решались с помощью одной малярной кисти и пары ведер краски. Сегодня это оригинальная ЗD визуализация, современные материалы, устойчивые к воздействию агрессивных внешних сред, технологии и монтаж, позволяющие сделать из обыкновенной вывески произведение промышленного искусства.
И все это разнообразие в дизайне и изготовлении объектов наружной рекламы мы готовы предложить вам, прекрасно понимая, что другого пути выживания в эпоху убийственной конкуренции, чем собственное позиционирование, просто нет!
Будь самобытным, начиная с простой вывески. Дифференцируйся или умирай – говорит гуру позиционирования Джек Траут и мы вместе с ним.
Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.
Когда вы размещаете рекламу, особенно охватные рекламные кампании, необходимо понимать количество людей, которые видят ваше сообщение. Для этого используются медиапоказатели, основными для ООН (out of home) значения OTS и GRP.
В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.
Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.