Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.
Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.
Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.
Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.
По всей территории Украины действует военное положение. Новые правила касаются всех сфер жизни нашей страны. Рекламы на билбордах – не исключение. Аренда бордов и размещение на них рекламы, а также все, что касается наружной рекламы в целом, - тут правила несколько изменились. О чем идет речь?
Дьявол скрывается в мелочах – так можно было бы охарактеризовать экстендер, для тех, кто не знает, что это и каково его значение в рекламной конструкции. А для тех, кто любит формулировки более конкретные, экстендеры - это дополнительные, нестандартные элементы, выступающие за существующую границу либо объем рекламной конструкции. Например, выступающий за стандартный, 3х6 метра размер билборда или ситилайта.
И давайте признаемся себе, ведь именно такие элементы, органично, броско и оригинально не вписывающиеся в привычный объем рекламного носителя, в основном привлекают внимание тех, собственно для кого этот рекламный сюжет и был затеян – потенциальных потребителей! И по разным оценкам, внимание это - в разы больше. Так разве не стоит после этого озадачить собственных или наших дизайнеров и креативщиков для придания вашему рекламному макету такой изюминки. Изюминки, которая превратит его из стандартного ряда десятков таких же унылых и вписывающихся в общую схему уличных «картинок», в городской эксклюзив, посмотреть на который будут специально съезжаться люди со всего города.
А внимание различных средств массой информации (причем не ангажированное, а естественное) дополнительно привлечет к вашему предложению интерес даже тех, на кого вы и не рассчитывали! «Индпошив», это вам далеко не «ширпотреб», даже если он обходится дороже.
Из чего будут изготовлены эти дополнительные конструкции для вашего варианта – металла, дерева, пластика, с подсветкой или без оной, задача дизайнеров и для конечного результата значения не имеет. Лишь бы макет выполнял свои основные функции – активно привлекал внимание и убедительно убеждал потенциального клиента. Именно высокая эффективность данного вида рекламной конструкции и позволяет нам активно рекомендовать вам обратить внимание на этот перспективный и нестандартный вид рекламы – экстендеры.
Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.
Когда вы размещаете рекламу, особенно охватные рекламные кампании, необходимо понимать количество людей, которые видят ваше сообщение. Для этого используются медиапоказатели, основными для ООН (out of home) значения OTS и GRP.
В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.
Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.