Допомогти Збройним Силам України можна, здійснивши переказ з платіжної картки – будь-якого банку та будь-якої країни світу.
Реквізити на сайті Національного Банку

Размещение наружной рекламы


Новости и события
Мы возобновляем работу в Херсоне.

Когда в город возвращается реклама, у него возвращается жизнь.

Благодаря ВСУ украинские города возвращаются из оккупации и в них постепенно устанавливается привычный быт. А с ним и украинский бизнес и социально важная информация.


22.11.2022
Розміщення соціальної реклами
Наша компанія долучилась до соціальної ініціативи- вшаннування пам'яті героїв з Донеччини і Луганщини.
24.08.2022
Реклама на билбордах - новые правила и новые возможности

По всей территории Украины действует военное положение. Новые правила касаются всех сфер жизни нашей страны. Рекламы на билбордах – не исключение. Аренда бордов и размещение на них рекламы, а также все, что касается наружной рекламы в целом, - тут правила несколько изменились. О чем идет речь?

26.04.2022

razm2.jpgРедко какая рекламная кампания проходит без включения в медиа-план наружной рекламы. И маркетологов в этом случае вполне можно понять – по общему охвату потенциальной  аудитории, реклама на билбордах находится среди лидеров. И это объяснимо, так как широкие визуальные возможности носителей тут органично сочетаются с креативом дизайнеров и копирайтеров.

Да и сама наружная реклама сегодня представлена разнообразным и современным спектром рекламных конструкций, начиная с относительно небольших ситилайтов и заканчивая, огромных размеров, брендмауэрами

Размещение рекламы на билбордах в Украине стало, своего рода, традицией в современных рекламных кампаниях, а большинство компаний-рекламодателей уже давно соревнуются между собой в оригинальности и привлекательности сюжетов для наружных носителей.

При разнообразии такого выбора ключевым становится вопрос об оптимальном  соотношении цена/адресность, или проще говоря - о выборе адресной программы, соответствующей основной цели кампании. Трудности маркетологов и рекламистов здесь часто упираются в сочетание, по крайней мере, двух факторов - обеспечить такой подбор рекламных плоскостей, который бы  обеспечил  максимальное количество контактов с клиентами, и вписался в заранее утвержденный бюджет.

В случае несоблюдения заранее просчитанной под конкретную кампанию адресной программы, может оказаться так, что даже креативно и качественно исполненный оригинал-макет билборда или ситилайта не найдет своего потенциального зрителя и будет работать либо на совершенно «чужую» аудиторию,  или вовсе вхолостую. Конечный эффект от такого подхода нетрудно предугадать, но именно после этого некоторые заказчики делают ошибочный вывод о неэффективности использования наружной рекламы.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуем вам перед тем как принимать решение о работе с  агентством, занимающимся  размещением «наружки», внимательно ознакомиться с его возможностями по воплощению вашей адресной программы,  пусть и в не долгую, но яркую жизнь.

Размещение наружной рекламы в Украине в первую очередь ассоциируется с наиболее распространенным типом рекламных конструкций - билбордами, формата 3*6 м., а максимально востребованными территориально остаются областные центры:

  • Разместить наружную рекламу в Киеве.
Реклама на билбордах в Киеве отличается наибольшей плотностью и разнообразием. Столица Украины, сконцентрировавшая в себе абсолютное большинство центральных офисов крупных компаний, по праву может считаться лидером рекламной индустрии страны. Внедрение инноваций в сфере наружной рекламы начинает свой путь всегда с "города каштанов" - Киева.
 
  • Разместить наружную рекламу в Одессе.
Когда говорим о рекламе с отчетливыми нотами креатива и изобретательности, то всегда на ум приходит  реклама на билбордах  в Одессе. Туристический мегаполис бизнес класса всегда остается под пристальным вниманием рекламодателей, что абсолютно не мешает Одессе упорядоченно подходить к вопросам размещения конструкций наружной рекламы и соблюдать городские стандарты, обеспечивая должный антураж города.
 
  • Разместить наружную рекламу в Днепре.
Крупнейший центр Приднепровья, город-миллионник, Днепропетровск, не с проста зачастую отождествляется с символами динамики и стремления вперед и реклама на билбордах в Днепре лишнее тому подтверждение. Интенсивность роста спроса и предложений в Днепре в сфере наружной рекламы говорят о неустанной бизнес-эволюции города. Занятость щитов меняется каждый час и это говорит о важности данного вида коммуникаций в рекламном пространстве мегаполиса.
 
  • Разместить наружную рекламу в Харькове.
Харьков - второй по количеству проживающих граждан город Украины. А если прибавить сюда многочисленных студентов и приезжих, то станет понятно, почему реклама на билбордах в Харькове получила такое широкое распространение. Причем в совершенно различных ее формах и проявлениях – от стандартных бигбордов до креативных рекламных панно. Надо отметить, что и сам город в последние годы тоже стал более современным и креативным. Выросли, и продолжают расти новые здания, увеличилось количество зеленых парков, фонтанов. У города появился другой интерьер, другой ландшафт, а значит и новые возможности, в том числе в сфере наружной рекламы.
Читайте в нашем блоге
Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.

Что такое медиаметрика в наружной рекламе, как ее используют и считают.

 

Когда вы размещаете рекламу, особенно охватные рекламные кампании, необходимо понимать количество людей, которые видят ваше сообщение. Для этого используются медиапоказатели, основными для ООН (out of home) значения OTS и GRP.

Реклама вопреки тьме.
Билборды – один из древнейших видов рекламы. Таблички с надписями и рисунками, которые указывали на местонахождение, использовали еще в древние времена. Примеры предков современных рекламных щитов упоминаются в сказках и былинах (ну как там, когда на камне направления написаны – внешняя навигация). Весь этот исторический опыт намекает, что реклама на билбордах универсальна и работала задолго до появления благ цивилизации.
Когда в город возвращается реклама, в него возвращается жизнь.

В такие тяжелые для страны и каждого из нас времена, кажется, что не до рекламы, по этическим или экономическим соображениям.

Но реклама нужна и работает, почему сейчас самое время для размещения.